Скажи, то, что ты сейчас делаешь, приводит тебя к тому, что ты хочешь?

Скажи, то, что ты сейчас делаешь, приводит тебя к тому, что ты хочешь?

пятница, 5 марта 2010 г.

Моя НОВАЯ история – учись и учи учить!

     Итак, я оказался без работы. см. Моя история

     С одной стороны я переживал это как радость – не надо было вставать рано утром, выслушивать замечания начальства, делать часто не то, что хотел и т.д.  Но с другой…

     Я был как тот автомобилист, который «бывает счастлив два раза – когда машину продает и когда её покупает»…

     Долго ли протянешь без денег? Когда гложет ответственность за семью, когда подкрадывается стыд и вина, что я наслаждаюсь свободой и не думаю о последствиях.
     Я начал вспоминать свою жизнь – что я делал, какой имел опыт получения доходов. А это была работа на себя и работа на других. И я понимал, что ни то, ни другое я повторять не хочу. Работа на себя превращалась в какую-то каторгу – времени на собственную жизнь просто не хватало, все мысли только о заработке. А при работе на кого-то неудовлетворенность еще больше, поскольку здесь ещё и добавляется жуткое чувство подчинения чужой воле, воле хозяина. А об увеличении размеров заработка можно думать чаще всего только теоретически – ни один начальник не хочет платить больше…

     Было ощущение патовой ситуации. Середина жизни и… полная растерянность!

     Плюс долги и кредиты… все как у всех.

     Конечно, я искал работу, моё резюме болталось в интернете, все друзья были в курсе, я активно промоутировал себя в рекрутиноговых агентствах.

     Только не этого я, видимо, хотел. Не хотел я снова в ту же реку…

     И тогда Господь сжалился надо мной. Он показал мне совершенно новый путь. И это был путь создания МНОГОУРОВНЕВОГО дохода. Вот это было откровение.

     Я и раньше имел собственное авторское дело и не одно. И были у меня ученики, которые потом открывали свое собственное дело, обучившись у меня. Только с этого я уже ничего не имел, кроме благодарной памяти этих учеников.

И то, что замаячило при знакомстве с многоуровневой схемой дохода, просто шокировало своей перспективой.
В тот момент я чувствовал, что нужно быть очень внимательным, ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНЫМ!! Ведь я мог это пропустить, отмахнуться, озлобиться на эту насмешку... Так случается со многими. Только представить себе – все бизнесы всех твоих учеников...  и учеников твоих учеников...  и так в 6-ти поколениях...  приносят тебе доход – только учи и учи учить!

     УЧИСЬ, УЧИ И УЧИ УЧИТЬ!

     Да, это был крутой поворот.

     Конечно, пришлось это явление изучать. Пришлось перестраивать свой выстраданный опыт жизни. Да только он перестал быть уже полезным – он больше ничего уже не давал.

     И я стал учиться…

     И со временем мне стало ясно, что многоуровневый маркетинг как социальное явление вообще способствует преодолению "муляжности" жизни не только в отношении финансов или вопросов занятости.







Спасибо Вам за добавление этой статьи в:





Комментариев нет:

Отправить комментарий