Скажи, то, что ты сейчас делаешь, приводит тебя к тому, что ты хочешь?

Скажи, то, что ты сейчас делаешь, приводит тебя к тому, что ты хочешь?

пятница, 1 января 2010 г.

Моя история: РОДИТЬСЯ - ОТВЕТСТВЕННОЕ ЗАНЯТИЕ! Часть 1

Сравнительно недавно моя матушка, улыбаясь, поведала мне историю о том, как она, будучи беременна мной, не хотела, чтобы я родился. И предпринимала изощренные попытки избавиться от плода, к примеру, натужно приседая со швейной машинкой в руках с известной целью. Но я цеплялся за жизнь и выжил.

***
Один мой коллега из Германии рассказал мне сегодня, поздравляя меня с наступившим Новым Годом, что немцы в первые три минуты после  "рождения" Нового Года простреливают  фейерверками в воздух 100 миллионов евро!


ВО КАК!

***
Сейчас мне под полтинник. И по меркам советской и постсоветской жизни я жил не плохо.


Итак, я родился и понёсся. В два года я запел, в четыре заиграл на пианино. К 12 годам я уже был местным Робертино Лоретти с лучшим голосом Ленинграда диапазоном в три октавы. За эти таланты меня и сцапала тогдашняя верхушка пионерской социалистической тусовки, я стал «активистом» - членом Городского пионерского штаба, где мы много и часто горланили пионерские песни в "орлятском кругу" и… в результате я потерял свой чудный голос.

 Но я не сдался.

Я был популярным поэтом в юности и молодости (смотри: сборник стихов "НАСТРОЕНИЯ").

 Закончил престижный в те годы факультет психологии Ленинградского Университета и был передовым психологом своего времени – первым внедрял новые социальные институты, к примеру, создал первый в России детский телефон доверия для подростков, их родителей и педагогов и затем по приглашению ЦК ВЛКСМ обучал всю страну этому ремеслу.

 Одним из первых в стране вел частную психологическую практику, проводя десятки тысяч консультаций и зарабатывая очень хорошие деньги, обучая и коллег тому, что узнавал сам. Вскоре это стало повсеместной нормой.

Затем я был успешным рекламщиком, разработав и внедрив  оригинальную методологию создания рекламного продукта для постсоветского потребителя (смотри: журнал "рекламные идеи" - ведущий российский журнал о брендинге и креативе), которой пользовалась в те годы вся страна.

Был телеведущим, директором рекламного агентства. Работал с политиками России и в Правительстве Санкт-Петербурга. Я знаю жизнь со стороны славы и популярности, известности и почета. Как говорится, я был уважаемым человеком!

Во всей той жизни я был движим различными мотивами – где гордостью достижений, где деньгами, где статусом и так получалось, что, добившись чего-то одного, я упускал другое, не менее важное для меня. В результате я подошел к черте, когда уже не мог контролировать расползающуюся ткань, этот ТРИШКИН КАФТАН  моей жизни.


И однажды, будучи чиновником городского правительства, я просто отказался работать после окончания рабочего дня (!), что незамедлительно привело к началу травли меня и моему «добровольному» уходу с  должности «по собственному желанию». И я оказался без работы.



















При этом, будучи продвинутым специалистом в психологии, рекламе и имея опыт и связи в государственном управлении, я больше не хотел ничем подобным заниматься, понимая, что идти на очередной штурм абсолютно бессмысленно.

Меня уже ничего не вдохновляло и физическое состояние мое оставляло желать много лучшего.

Знакомая ситуация?



Спасибо Вам за добавление этой статьи в:





Комментариев нет:

Отправить комментарий